Техподдержка:
+7 (978) 914-43-33  | +7 (978) 914-41-44
Телеграм: @tp_internet
Отдел продаж: 
+7 (978) 914-41-14  | +7 (978) 914-42-22
Телеграм: @commerce_internet
ПОДДЕРЖКА
Часто задаваемые вопросы Абонентов
Я переезжаю, но не хочу отказываться от услуг Data-Link, могу ли я переподключиться в другом доме?
Техническую возможность подключения по новому адресу Вы можете уточнить по телефону в г. Симферополе +7 (978) 914-43-33. При переезде в пределах города Вы можете сохранить прежний номер договора, баланс лицевого счета и сетевые реквизиты (IP-адрес). Для этого необходимо приехать к нам в офис и написать заявление на перенос точки подключения по другому адресу.
Зачем нужен личный кабинет?
Личный Кабинет - это место, где вы можете следить за состоянием своего лицевого счета.
Вход в личный кабинет по ссылке.
Для пользователей смартфонов ОС Android доступна версия мобильного приложения. Скачать можно по ссылке.
Как заключить договор на подключение сети Интернет?
Нужно просто оставить заявку на подключение. Договор с Вами заключит наш специалист при подключении. Для этого Вам достаточно иметь при себе паспорт.
Как мне узнать о новостях Компании?
Все новости публикуются на официальном сайте компании.
Какие бывают акции?
Обо всех акциях вы можете узнать на официальном сайте компании в разделе «АКЦИИ»
Как можно оставить заявку на подключение?
1. Заявку на подключение можно оставить на сайте компании.
2. Отправив сообщение по Телеграм на контакт @commerce_internet
3. Направив сообщение на адрес электронной почты sales@inko-net.ru
4. Позвонить по телефону +7 (978) 914-41-14
5. Обратиться в офис Компании по адресу г.Симферополь, ул. Коцюбинского 53А
Есть ли возможность подключения по моему адресу?
Техническую возможность вы можете уточнить, обратившись по нашему телефону +7 (978) 914-41-14
Как лучше организовать домашнюю сеть?
Повсеместное распространение Wi-Fi-роутеров в многоквартирных домах приводит к «зашумлению» радиосегмента и, как следствие, к ухудшению качества передачи данных. Поэтому для подключения всех устройств, которые не перемещаются по дому, мы рекомендуем использовать витую пару, которые имеют 4 пары проводников в кабеле. Для мобильных устройств, не требующих высокой скорости передачи данных подойдёт беспроводное соединение. Wi-Fi.Роутер рекомендуется располагать по центру квартиры, в месте с которого удобнее всего делать кабельную разводку.
Есть ли ограничения по трафику?
На данный момент на всех тарифных планах ограничения по трафику отсутствуют.
Как перезагрузить роутер?
В некоторых случаях бывает необходимо сделать перезагрузку маршрутизатора. Для этого просто отключите его от питания и включите снова.
У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта.
У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта.Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания соответствует тарифной, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.
Не могу выйти в Интернет
Проверьте, все ли индикаторы горят на устройстве. Перезагрузите его. Для этого просто отключите его от питания и включите снова. Если ситуация сохраняется, необходимо подключить кабель напрямую к компьютеру, позвонить в наш контакт-центр и сообщить MAC-адрес Вашего компьютера. Если соединение с Интернетом на компьютере появилось, то проблема в маршрутизаторе.
В какой период необходимо оплачивать услуги?
Платежи на всех тарифных планах авансовые.Вам необходимо вносить полную стоимость тарифного плана на начало нового расчётного периода. Даты начала и конца каждого расчётного периода указаны в "Личном кабинете"
Как списываются средства с Лицевого счета?
Списание происходит в 00:00 часов ежесуточно в размере предусмотренном абонентской платой в день.
Где можно посмотреть детализацию счета?
В Личном кабинете - в разделе "История платежей".
Как проверить баланс?
1. Текущий баланс Вы всегда сможете посмотреть в Личном кабинете.
2.Обратитесь по нашему телефону +7 (978) 914-43-33, назовите адрес подключения, номер договора и ФИО абонента (на кого зарегистрирован договор).Наши операторы сообщат Вам текущее состояние лицевого счета.
Как оплатить услуги?
Посмотреть все способы оплаты услуг можно на нашем сайте, выбрав пункт меню «Оплата»
Куда необходимо обратиться если платеж не дошел или оплачен не верно?
При непоступлении денежных средств на счёт необходимо
1. обратиться по телефону +7 (978) 914-43-33, либо
2. приехать в офис по адресу:г. Симферополь, ул. Коцюбинского 53А с копией документа, подтверждающего оплату, либо
3. отправить файл на почту support@inko-net.ru с отсканированным или сфотографированным документом,подтверждающего оплату и информацию о том, на какой счёт нужно произвести оплату
Платил через терминал, но чек терминал не выдал и деньги на счет не поступили.
В первую очередь необходимо обратиться по контактным телефонам, указанным на терминале.